Сайт о юристах, и для юристов

Где взять клиентов юристу по автостраховкам

Кейс 1. Клиенты по автостраховкам

Юрист работает на себя в сфере ДТП и взыскания автостраховок, и хочет больше клиентов. Где их взять?

Работа проводилась по направлениям:

  1. Анализ направления юридических услуг

Было проанализировано текущее направление юридических услуг, чтобы разбить его на более мелкие составляющие, и найти эффективные.

По-русски :)  составили таблицу, в которой клиент проанализировал дела за последний полный год. К своему удивлению юрист обнаружил, что дела по разбору виновности в ДТП составляют не более 10% всех дел от его списка. При этом оплачиваются они наряду с остальными делами — взыскание страховок. Но требуют больше времени и внимательности к деталям.

Следовательно, имело смысл или повышать расценки по первой категории дел, раз уж юристу они так нравились, и искать клиентов по ним, либо перестать фокусироваться на этих делах и больше активности проявить в поиске клиентов на те оставшиеся 90% дел, которыми он занимался.

Клиент выбрал второй вариант.

  1. Ответ на вопрос — Где взять клиентов юристу по автостраховкам?

Сосредоточиться в местах, где они бывают. Этот банальный шаг, который наш юрист знал и раньше, и он применял это — например, давал объявления в местную автомобильную газету, и даже вел там колонку статей. Это за год не принесло ни одного клиента.

Раздавал флаеры на автозаправках (казалось бы, куда уж ближе к автовладельцам?), и даже предлагал откаты в автомастерских и у автомобильных экспертов — оценщиков.

Но результаты были слишком малы, чтобы можно было комфортно жить на его доходы. Неужели же всё так плохо?

После анализа ситуации был избран приоритетом такой шаг — раздача своих визиток лично юристом в административной практике местного УГИБДД.

Бесплатные юридические консультации клиентам, объявления в газету и прочее было отменено.

Вторым способом рекламы для этого юриста было избрано постоянное ношение с собой визиток, посвященных только приоритетному направлению, и раздача их с необходимым пояснением (было тщательно продумано для клиента) как своим знакомым, так и прямо на улице, если он видел ДТП.

  1. Результативность

По итогам месяца и квартала затраты на рекламу удалось сократить в три раза.

При этом количество дел клиентов в производстве выросло в два раза. Причем там стали преобладать новые клиенты, а не старые. Что очевидно очень полезно в дальнейшем. Поскольку новые клиенты со временем превращаются в дополнительных постоянных клиентов. Конечно, если над этим поработать.

Но это уже тема другого кейса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *