Сайт о юристах, и для юристов

Клиенты для юриста — реклама в газетах и справочниках

Итак, если вы работаете частнопрактикующим юристом, или создали свой маленький юридический бизнес с несколькими сотрудниками, то вы наверняка отравляете своё настроение мыслями где взять клиентов?

Потому что клиенты — это самое слабое ваше звено. По крайней мере, вы так думаете :)

Где же взять клиентов частнопрактикующему юристу? Нужно дать рекламу, — отвечаю без раздумий новички.

Сейчас вам расскажу про рекламу, на примере одной из моих давних читательниц..

Вот ее письмо:

Я уже третий год занимаюсь юридическим бизнесом, и могу сказать что богатые, и много клиентов приплывает только со временем! ни одна реклама не помогает.

хотя в первое время давала реклама и в дешевых газетах и дорогих, во все справочники и т.д., хотя мои конкуренты этого не делали, что и правильно! офис в центре рядом с кадастровыми инженерами, электрические сети и еще кучу ООО.

результатов мало! идут в основном кто ранее обращался или по знакомству! …иногда надоедает, и каждый раз хочется бросить и уехать … но тут появляется клиент и Я остаюсь, вот так все время…

Анжела

Эта ситуация не удивляет.

Разговаривала на днях с одним руководителем небольшой юридической фирмы в Москве — тот же ответ. Реклама юридических услуг в прессе, в жёлтых страницах не работает.

Он вообще парень с головой, всё время анализирует цифры. Так что у него всё точно подсчитано :) За год он с трудом отбивает в ноль затраты на всю такую прессово-справочниковую рекламу с редких пришедших по ней клиентов.

Зато покупать эти издания он очень сильно любит :)

Потому что в них его потенциальные клиенты на юридические услуги — с адреса, с телефонами, и с деньгами (денег на рекламу им явно хватает, так что и на юриста найдут :)) Значит у них обязательно есть дебиторская задолженность, трудовые договоры, проблемы с налогами и оформлением документации — раздолье для юриста.

Итак, это совершенная правда — сейчас реклама в газетах и справочниках практически не отбивается, и тем более непринесёт вам доходов. Эти источники можно использовать максимум для холодных звонков потенциальным клиентам (о чём мы поговорим в другой раз), и для отслеживания тенденций рынка.

А какие способы привлечения клиентов используете вы?

Напишите в комментариях, что у вас с клиентами на юридические услуги — какая реклама работает, а какая —  нет? Вашим коллегам будет очень интересно, а я дам свои комментарии по вашим способам привлечения клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *